03.07.25: У нас еще от города пришло увеломление что надо оформление входной группы цветами. Момент такой что у нас изза запуска торговой точки. Очень сильно пострадал бюджет. Поэтому наша задача на первом этапе сотрудничества сделать классно и максимально бюджетно.
30.06.25: На данном этапе мы сгруппировали несколько идей чтобы разделить мудборды. Далее вы можете выбрать понравившиеся варианты или добавить своих идей чтобы мы могли приступить к разработке дизайнерского решения.
Теперь нам надо исходя из концепции бренда а это минимализм и чистота, и учитывая требование города, сделать какую то историю с 3д цветами. И продолжить ее подвесив над подиумом. Какие нибудь гиганские белые цветы которые как буд то выпирают из витрины.
Портал - продолжение подиума в витрину
У вас в интерьере сделан шикарный парящий подиум. Он направлен ровно в витрину. Можно доразвить эту идею и подчеркнуть ее с помощью декораций. Концепция в том, чтобы визуально продлить подиум в портал витрины. Это позволит прохожим почувствовать себя частью мира высокой моды. А для продолжения этого ощущения во времени достаточно зайти к вам в магазин и приобрести понравившиеся вещи.
Студийная фотозона
В этот мудборд мы добавили несколько концепций - винтажная фотостудия, винтажное ателье, геометрический арт. Я бы обратил внимание на элементы оптических иллюзий. Они всегда перехватывают на себя внимание и заставляют человека посмотреть на витрину даже если он увидел ее краем глаза
Стритарт
В этот же борд мы добавили идеи по оформлению использованию и оформлению аксессуаров, манекенов в витрине. Кроме того сюда добавили несколько изображений с маскотами - фирменными животными брендов. Их совсем немного, так что отдельный борд делать смысла пока нет.